Четырехтактный лодочный мотор Honda BF 20 SHU

Honda BF 20 SHU

0.0/5 оценка (0 голосов)
 
 honda bf20mТолько к 2011 году конкуренты подобрались к выпуску лодочного мотора подобного Honda BF-20, хотя корпорация Хонда производит его уже более 5 лет. При весе 46 кг - 20 л.с это круто! Отточеное с годами качество при неизменнном лейбле "Сделано в Японии" попрежнему делает этот мотор лидером продаж в сегменте 15-20 л.с. 4такта.Самый популярный подвесной мотор в сегменте 20 л.с.! Идеально подходит для большинства прогулочных лодок, парусников, катамаранов, судов с алюминиевым корпусом и надувных лодок. Как и младшая модель является передовым двигателем в линейке Honda средней мощности. Из основных козырей BF 20 можно отметить множество электронных систем такие как: цифровая технология PGM-IG - система зажигания с микропроцессорным управлением, которая оптимизирует угол опережения зажигания любой скорости, также электронная система контроля давления масла, температуры системы охлаждения и оборотами двигателя, автоматическая воздушная заслонка и множество других систем. Несмотря на большое количество электронных систем, подвесные моторы Honda очень надежные и долговечные. Более того, BF 20 является самым мощным переносным четырехтактным двигателем в своем классе.ОСОБЕННОСТИ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ HONDA BF-20
Лучшая акселерация. Совершенной новый лодочный мотор привносят существенную новизну в семейство лодочных моторов средней мощности. Лодочный мотор Honda BF20 являются идеальными для большинства прогулочных лодок, парусных шлюпок, алюминиевых катеров и надувных судов не больших размеров. Забирайте семью и летите с брызгами!
Легкое и гибкое управление. Подвесной лодочный мотор Хонда BF-20 являются единственным двигателем в своем классе, оснащенный электрическим наклоном двигателя как опцией - идеальным приспособлением для подъема двигателя, а также для движения по мелководью. Вплоть до средних оборотов Вы можете использовать эту функцию для регулирования движения судна на более высоких скоростях.
Повышенный КПД. Для обеспечения плавного ускорения и повышения эффективности использования топлива, компания Хонда применяет в модели лодочного мотора Honda BF20 свою проверенную технологию PGM-IG - систему зажигания с микропроцессорным управлением, которая оптимизирует угол опережения зажигания на любой скорости. Вы также можете положиться на электронную систему контроля за давлением масла, температурой системы охлаждения и оборотами двигателя.
Усилие в правильном направлении. Будучи самыми легкими в своем классе, все лодочные моторы выпускаются в версии Power Thrust ("Мощное усилие") - версии, которая поддерживает крутящий момент при низких оборотах с помощью специально сконструированных лопастей винта и высокого КПД коробки передач.
Многофункциональность. Кроме маятниковой системы, обеспечивающей отсутствие вибраций, эти двигатели могут быть оснащены рядом передовых устройств, таких как удлиненный румпель, электрический стартер и автоматическая воздушная заслонка, индукционная катушка, газовая или электрическая система усиления наклона, более производительным винтом. Более того, лодочный мотор Honda BF20 является самым мощным переносным четырехтактным двигателем в своем классе. МОДИФИКАЦИИ HONDA BF20
SHU, SHE - румпельное управление, ручной запуск
SHSU, SHSE - румпельное управление, электростартер + ручной запуск
SHSU, SRE - дистанционное, электростартер + ручной запуск

Лодочный мотор Honda BF 20 выдает максимальную мощность для своего рабочего объёма и веса. Это самый лёгкий мотор в своём классе. Этот мотор имеет 12А генератор тока, что позволяет держать аккумулятор в заряженном состоянии на любой скорости. BF20 - один из самых удобных в использовании подвесных моторов, благодаря использованию удобной ручки управления.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Цифровое зажигание обеспечивает максимальную мощность
Как опция доступен более производительный винт
Не требующие инструментов фрикционные регуляторы дросселя и рулевого управления
Рычаг переключения передач расположен на передней стороне кожуха, что обеспечивает легкость управления
Система "Качающийся маятник" для устранения вибрации
Легкое управление газом и руление
Индикаторная лампа давления масла
Системы сигнализации о перегреве/превышении числа оборотов
Отверстие для промывки рубашки охлаждения пресной водой позволяет продлить срок эксплуатации двигателя.
Соответствие требованиям CARB 2008 и ЕРА 2006
ДВИГАТЕЛЬ  
Тип двигателя 4 тактный, OHC - 2 цилиндра
Рекомендуемая высота транца, мм 381/445 (S)
Мощность, кВт / л.с. 14.7 кВт / 20 л.с.
Рабочий объем двигателя см3 350
Диаметр x ход поршня (мм) 59 х 64
Диапазон оборотов при открытой заслонке 5000-6000
Система охлаждения водяное охлаждение
Система питания карбюратор с ускорительным насосом
Система зажигания электронная PGM-IG
Система выпуска в воду через ступицу гребного винта
ПРИВОД  
Передаточное отношение 02.08
Положения переключателя передач вперед-нейтраль-назад
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА  
Емкость топливного бака 12 л, пластик
Топливо бензин АИ-95
Расход топлива г/л.с./час -
Время работы на одной заправке -
ОБОРУДОВАНИЕ  
Мощность генератора переменного тока 12 А
Наличие индикатора давления масла есть
Наличие индикатора перегрева есть
Наличие ограничителя оборотов есть
Наличие аварийного выключателя есть
Возможность регулирования тяговой мощности есть
Управление ручное
Система запуска ручной стартер
Вынос винта из воды ручной
Изменение наклона двигателя ручное 5-ступенчатое
РАЗМЕРЫ И МАССА  
Размеры двигателя Длина x Ширина x Высота (мм) 650 x 350 x 1110
Размеры упаковки Длина x Ширина x Высота (мм) 1310 x 740 x 550
Размер винта 9 (1/4) х 10 (235 х 254 мм)
Гребной винт: число лопастей 4
Масса 46 кг
Механизм подъема: Ручное
Управление газом: Румпель
Система запуска: Ручная
Длина транца: 381 мм
Мощность на винте: 20 л.с.
Тип двигателя: 4-х тактный
Производитель: Honda
Артикул: Honda BF 20 SHU
$3 760.00 В корзину! Удалить из корзины