Четырехтактный лодочный мотор Honda BF 30 SRTU
Honda BF 30 SRTU
Отлично сбалансированный, тихий экономичный мотор. В коплектации SHGU оснащается системой помощи при подъеме мотора. Что позволяет приподнимать мотор весом в 70 кг одной рукой без особых усилий.

ОСОБЕННОСТИ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ HONDA BF30
Гибкость и высокие характеристики. Лодочный мотор BF30 разработан с использованием новейших технологий. Объем двигателя увеличен на 10%, что дает больше мощности и позволяет добиться высокого крутящего момента на всех оборотах. Система электронного зажигания PGM-IG оптимизирует угол опережения зажигания на любой скорости, что повышает общие характеристики двигателя. Автоматическая система пуска регулирует соотношение воздух/топливо, гарантируя быстрый и легкий пуск в любых условиях. Отсутствие вибраций. Этот двигатель оснащен высокопрочной рамой и гасителями колебаний с двойной плотностью. Пуск двигателя очень прост благодаря использованию механического декомпрессора. Удлиненный румпель гарантирует легкость управления. Система усиления наклона двигателя позволит Вам получить от Вашей лодки все, на что она способна. Дуновение свежего ветра. Моторы Honda не требуют смешивать бензин с маслом, поэтому даже на холостом ходу дым и запахи, характерные для двухтактных моторов, не побеспокоят Вас. Более того, двигатель соответствует жестким стандартам экологичности и уровня шума RCD.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Увеличенный объем двигателя обеспечивает высокую мощность и крутящий момент
Трехцилиндровая конфигурация обеспечивает малый вес и плавный ход
Программируемое электронное зажигание обеспечивает точность управления и высокую экономичность
Модели с электрическим стартером Сверхдлинная рукоятка румпеля
обеспечивает превосходное
ручное управление
Версия с газовым усилителем наклона двигателя
Отверстие для промывки рубашки охлаждения пресной водой позволяет продлить срок эксплуатации двигателя
Самый легкий двигатель в своем классе
Удлиненный румпель обеспечивают высокую комфортность
Система автоматического пуска без необходимости управления заслонкой
Индикатор давления масла
Индикатор перегрева / превышения допустимых оборотов
Простая система регулирования клапанов без использования регулировочных шайб, что гарантирует низкую стоимость техобслуживания.
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | 4 тактный, OHC - 3 цилиндра |
Рекомендуемая высота транца, мм | 381 (S) |
Мощность, кВт / л.с. | 22.1 кВт / 30 л.с. |
Рабочий объем двигателя см3 | 552 |
Диаметр x ход поршня (мм) | 61 x 63 |
Кол-во клапанов | 6 |
Диапазон оборотов при открытой заслонке | 5000-6000 |
Система охлаждения | водяное охлаждение |
Система питания | 4 карбюратора |
с ускорительным насосом | |
Система зажигания | конденсаторная PGM-IG |
Система выпуска | в воду через ступицу |
гребного винта | |
ПРИВОД | |
Передаточное отношение | 02.авг |
Положения переключателя передач | вперед-нейтраль-назад |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | |
Емкость топливного бака | 12 л, пластик |
Топливо | бензин АИ-95 |
Расход топлива | 10.май |
Время работы на одной заправке | - |
ОБОРУДОВАНИЕ | |
Мощность генератора переменного тока | 10:00 AM |
Наличие индикатора давления масла | есть |
Наличие индикатора перегрева | есть |
Наличие ограничителя оборотов | есть |
Наличие аварийного выключателя | есть |
Возможность регулирования тяговой мощности | нет |
Управление | румпельное |
Система запуска | электрический стартер |
Вынос винта из воды | гидравлика |
Изменение наклона двигателя | ручное 5-ступенчатое |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Размеры двигателя Длина x Ширина x Высота | 640 x 375 x 1195 мм |
Размер винта | 9 1/4 x 12 |
Гребной винт: число лопастей | 3 |
Масса | 70.5 кг |
Механизм подъема: Гидроподъемник
Управление газом: Дистанционное
Система запуска: Электростартер
Длина транца: 381 мм
Мощность на винте: 30 л.с.
Тип двигателя: 4-х тактный
Производитель: Honda