Четырехтактный лодочный мотор Honda BF 50 SRTU

Honda BF 50 SRTU

0.0/5 оценка (0 голосов)
honda bf50 srtw mЛодочный двигатель Honda BF-50 это классика, не подверженая старению. Этот двигатель во все времена выглядит на 5+ и работает на 5+. С 2009 г. моторы поставляются только в инжекторном исполнении. Цена обозначена за пустой двигатель. В комплекте нет: винта, приборов, командера, рулевой тяги. Все перечисленное в оригинале обойдется примерно +2000$.Новый лодочный мотор Honda BF50 сохранил беспрецедентно легкий вес, компактную конструкцию и приобрели усовершенствованную систему топливного впрыска (PGM-FI), оригинальную технологию контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST, а также контроль расхода топлива - для оптимизации ускорения и повышения экономичности. Система BLAST, наряду с новой конструкцией картера коробки передач и другими улучшениями, призванa оптимизировать ускорение и способствовать достижению наибольшей скорости, в то время как наличие контроля расхода топлива привело к улучшению экономичности на 22% по сравнению с моделями предыдущего поколения. Зарядная емкость аккумуляторной батареи повышена до 17А - более чем в 1.7 раза выше, чем у предшественника.Легкий и компактный. Конструкция корпуса лодочного мотора Honda BF50 SRTW призвана способствовать достижению компактности двигателя за счет смещения 3-цилиндрового двигателя вперед, а пластиковый всасывающий коллектор и уменьшенные электронные компоненты в дальнейшем способствуют выходу двигателя на лидирующие позиции в своем классе по таким показателям, как легкий вес и компактное исполнение.Топливная экономичность. Электронная система впрыска топлива PGM-FI, а также контроль расхода топлива (длительная эксплуатация при скорости около 3.000-4.500 об/мин) обеспечивают повышение экономичности до 22% по сравнению с предыдущим поколением. Режим, при котором осуществляется контроль расхода, называется ECOmo (Economy COntrolled Motor). Эксплуатационные характеристики. Эта модель двигателя оснащена технологией BLAST (Boosted Low Speed Torque) для контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения (осуществляется специальным компьютером), результатом чего является улучшенное ускорение. Новый обтекаемый корпус двигателя способствует уменьшению гидродинамического сопротивления, компактный двигатель и другие технологии снижения веса позволяют достичь беспрецедентных скоростей в классе двигателей с небольшим объемом. Большой дефлектор помогает уменьшить количество брызг в процессе эксплуатации. Экологические характеристики. Уровень шума уменьшен на 1.0 дБ по сравнению с предыдущим поколением за счет удлиненного выхлопного патрубка и оптимизированной конструкции ребер жесткости внутри верхней части корпуса. Двигатель Honda BF-50 показывает выдающиеся экологические характеристики, превосходящие нормы RCD (Recreational Craft Directive) - самые строгие мировые стандарты. Также значительно превосходят требования по выбросам отработанных газов CARB (U.S. California Air Resources Board) от 2008 года. Долговечность и надежность. Набор из четырех аварийных ламп предупреждает пользователя о недостаточном давлении масла, перегреве, низком уровне заряда или неисправности системы электронного впрыска PGM-FI. Защита от попадания воды в корпус двигателя была усовершенствована за счет оптимизированной прокладки тяги переключения передач и других улучшений. Зарядная емкость аккумуляторной батареи. Катушка мульти-полярного генератора переменного тока имеет большее количество витков, чем на моделях предыдущего поколения, что позволяет достичь емкости 17А. Простота установки и обслуживания. Как и предыдущая модель, новый Хонда BF50 может использоваться с широким диапазоном лодок, благодаря их небольшому весу и компактной конструкции. Для простоты обслуживания новый пластиковый кожух открывается одним нажатием пальца и позволяет осуществлять профилактику двигателя. Дизайн. Лодочный мотор Honda серии BF50 имеет "крыловидную" форму, подчеркивающую концепцию силы и мощности. PGM-FI (Programmed Fuel Injection - программируемый впрыск топлива) зарегистрированная торговая марка Honda. BLAST (Boosted Low Speed Torque - повышенный крутящий момент на низких оборотах ) была впервые применена в модели BF90 (90 л.с.), запущенной на российском рынке в феврале 2007. Во время ускорения эта система эффективно увеличивает производительность двигателя за счет контроля воздушно-топливной смеси для достижения максимального крутящего момента, в то время как улучшенная система распределения фаз зажигания имеет максимальный уровень преддетонации с целью повышения крутящего момента в условиях полной нагрузки
ДВИГАТЕЛЬ  
Тип двигателя 4 тактный, 3 цилиндра
Рекомендуемая высота транца, мм 416 (S)
Мощность, л.с. / кВт 50 / 36,8
Рабочий объем двигателя см3 808
Диапазон оборотов при открытой заслонке 5000-6000
Внутренний диаметр цилиндра x Ход цилиндра 70x70 мм
Система охлаждения водяное охлаждение
Система питания 3 карбюратора с насосом ускорителем
Система зажигания программируемая микрокомпьютером
Система выпуска в воду через ступицу гребного винта
ПРИВОД  
Передаточное отношение 2,08
Положения переключателя передач вперед, нейтраль, назад
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА  
Емкость топливного бака 25 л, внешний
Топливо бензин АИ-95
Расход топлива г/л.с./час 250
ОБОРУДОВАНИЕ  
Мощность генератора переменного тока 12В 17A
Наличие индикатора давления масла есть
Наличие индикатора перегрева есть
Наличие ограничителя оборотов есть
Наличие аварийного выключателя есть
Управление дистанционное
Система запуска электрическая
Изменение наклона двигателя гидравлический / ручной 5-х ступенчатый
РАЗМЕРЫ И МАССА  
Общая Длина x Ширина x Высота (мм) 694 x 372 x 1255
Упаковка Длина x Ширина x Высота (мм) 820 x 570 x 1480
Высота транца 416
Размер винта (дюймы) 11x13
Масса 96
Механизм подъема: Гидроподъемник
Управление газом: Дистанционное
Система запуска: Электростартер
Длина транца: 416 мм
Мощность на винте: 50 л.с.
Тип двигателя: 4-х тактный
Производитель: Honda
Артикул: Honda BF 50 SRTU
$7 000.00 В корзину! Удалить из корзины